Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
  |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
тактика равнинных полетов. |
... Ну скажите мне, кому из нас не приходилось рвать на себе
фирменный комбез, кататься по земле в конвульсиях, тихо матерясь,
смотреть на небо или в сердцах плевать на любимый прибор? Только не
говорите, что лично Вам. Все равно никто не поверит. Даже Вы сами.
Полезные статьи |
Просмотров: 1710 |
Author: Алексей Тарасов aka Теоретег |
Добавил: berman |
Дата: 09.11.2011
|
|
В последние годы все большую популярность приобретают полеты на парапланах. Параплан относительно недорог, прост в эксплуатации, удобен в транспортировке. Если еще 5-6 лет назад полеты на сверхлегких летательных аппаратах (СЛА) были делом энтузиастов-фанатиков, то сейчас эта ‘болезнь’ начинает приобретать воистину массовый характер. Благодаря своему малому весу параплан оказался по силам даже детям. Авиационный спорт существенно помолодел. В связи с этими обстоятельствами все большую роль начинают играть вопросы обеспечения безопасности полетов. |
Эта лекция читалась на курсах подготовки пилотов-парапланеристов создаётся как дополнение к общим правилам действий пилотов парапланов в особых случаях при выполнении учебно-тренировочных, соревновательных и др. полетов. Основной материал данной темы ранее описан. В А Тюшиным в Методическом пособии для начальной учебно-летной подготовки спортсменов-парапланеристов (далее пособие) Молодёжного объединения подростковый клуб сверлёгкой авиации Института Атомной Энергии им. И.В.Курчатова "Пульсар", и в другой литературе |
Параплан безопасен даже для пилотов-новичков при полетах в штиль и при легком ветре. В более сложных погодных условиях (при термической активности) параплан требует осторожного управления углом атаки (активное пилотирование) |
Винговеры — это серия динамичных разворотов, когда пилот качается над крылом. Это базовая фигура всего акро, но также очень сложный маневр для изучения (особенно потому, что Вы только начинаете заниматься акро, когда делаете Ваш первый винговер). Ключ к успеху данной фигуры — это правильный расчет времени переноса веса и использования клеванты.
(переводил с англицкого. за косяки просю пардону)
|
Брюс Голдсмит рекомендует винговеры для пилотов, ищущих острых ощущений и для тех, кто хочет повысить уровень своего мастерства управления парапланом.
|
Печально: 1. Только единицы из нас обладают уверенным стартом. 2. Плохой, неуверенный старт, это 60-80 процентов травм в парапланеризме. 3. Наши пилоты развращены лебедкой. 4. Практически во всех московских школах нет должного внимания технике обратного старта, и правильности движений, шагов, работы руками, телом, и контроля купола во время старта. 5. Этого нет, не только в московских школах. 6. 7 лет назад наши пилоты подавляюще стартовали лучше, заметен регресс.
|
|
|