Четверг, 30.01.2025, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Винговеры (англ. «над крылом») | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Творчество [3]
парапланерное творчество
Пресса о нас [4]
СМИ и интернет статьи
Полезные статьи [11]
теория и практика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » Статьи » Полезные статьи

Винговеры (англ. «над крылом»)
Подготовка:
Отпустите максимально грудной ремень Вашей подвесной системы чтобы сделать ее более чувствительной к работе весом. Если клеванты длинные, то сделайте по одному обороту клеванты на каждую руку.

Вход:
Начните делать быстрый поворот налево, перенеся вес тела и затянув клеванту. После того, как Вы полетите вниз, отпустите клеванту, перенесите вес вправо, и потяните правую клеванту в тот момент, когда Вы будете находиться в самой низшей точке. Теперь у параплана возникает крен на другую сторону, Вы летите вверх и параплан будет прямо перед Вами. Притормозите параплан обеими клевантами в самой верхней точке чтобы предотвратить сложение верхней консоли крыла. Когда Вы опять полетите вниз, отпустите обе клеванты, перенесите вес влево, и потяните левую клеванту максимально вниз. Не забудьте притормозить крыло, когда будете в верхней точке! По мере продолжения выполнения данного маневра, вы будете взлетать все выше и выше.

Продвинутая техника:

Делайте полные развороты (повороты более чем на 180 градусов) чтобы получилась «8», вместо серий S-образных поворотов. Если у Вас правильная техника, то у Вас будет достаточно энергии и Вам уже не надо будет тормозить параплан, находясь в верхней точке, точно также, как и в хорошо сделанной петле. Обратите внимание, что для того, чтобы не использовать клеванты Вам нужен очень динамичный параплан и очень хорошая техника исполнения.

Если Вы хотите сделать винговер более быстро, я советую входить из короткой негативной спирали. Быстро и довольно-таки сильно затяните клеванту — параплан начнет вращаться негативно. После поворота на 45—90 градусов отпустите клеванту и контролируйте клевок. Как только Вы пролетаете под парапланом, Вы набираете скорость, используя эту энергию, можно в следующем повороте уже достигнуть уровня параплана. Пожалуйста, не пробуйте этот способ, пока не научитесь делать винговеры простым путем, а также негативки.

Выход:
Необходимо высвобождать энергию постепенно. Самый простой и безопасный путь вывести параплан — сделать 1—2 полных витка спирали. Если Вы не очень уверенно делаете глубокую спираль, делайте так: уменьшайте амплитуду винговера меньшим переносом веса и использованием клеванты до того момента, пока Вы перестанете качаться.

Опасности!

Если Вы не затормозите (или затормозите недостаточно) параплан, находясь в верхней точке, Вы можете получить огромное и динамичное сложение на верхней консоли (большая опасность получить большие галстуки, твисты и т. д.).

В начале начните переносить вес сразу после того, как Вы прошли самую высокую точку и зажимайте клеванту перед нижней точкой. Вследствие этого амплитуда сделанного винговера не будет таким большой, но он будет более динамичным и безопасным. Когда Вы будете чувствовать себя уверенно, Вы можете затягивать ее позже и позже для увеличения амплитуды поворотов. Будьте осторожны, если Вы будете затягивать клеванту после нижней точки, последующий поворот будет очень высокий, но если Вы потеряете слишком много энергии, то возникнет высокий риск большого сложение на вершине кача (и после этого Вы упадете вниз и окажетесь рядом с парапланом!). Однако, если вы предчувствуете, что это сейчас произойдет (Вы очень сильно замедляете скорость и стропы быстро теряют напряжение), затяните обе клеванты глубоко, пока вы не начнете лететь назад под крыло (нагрузка на клеванты будет очень мала) для предотвращения сложения или, по меньшей мере, для уменьшения последующих опасностей.


Категория: Полезные статьи | Добавил: berman (01.01.2008)
Просмотров: 1430 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
0   Спам
1 Viktor   (04.03.2012 13:54) [Материал]
At last, somonee who comes to the heart of it all

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025