Вторник, 18.11.2025, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Разные места и условия
DimДата: Суббота, 26.04.2014, 23:49 | Сообщение # 31
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
Цитата aspid ()
очень плохо
ссылка не очень удачная, согласен.
но там сам выбираешь, какой доступ - всем, зарегистрированным или никому. так что, очень не плохо)
 
DornilДата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:21 | Сообщение # 32
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Вот все фотки с 25-го:
https://disk.yandex.ru/public....dsdE%3D


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:34 | Сообщение # 33
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Заканчиваем выходные интересным опытом полётов на тележке.

Прикрепления: 0291602.jpg (242.1 Kb) · 7801064.jpg (240.4 Kb)


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
officerДата: Суббота, 10.05.2014, 12:23 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
накануне 9 мая. видите зайца? а он есть!


жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
DornilДата: Суббота, 10.05.2014, 14:14 | Сообщение # 35
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
good

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DimMiG23Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:52 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
applause good

Любишь кататься- полезай в кузов..!
 
DornilДата: Среда, 14.05.2014, 21:57 | Сообщение # 37
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Сегодня погода выдалась отличная, поэтому я решил прогуляться в пойму, пока там гнуса ещё нет.
Виды очень весенние, сочные и приятные biggrin

А ещё я встретил там самую крупную дичь за весь свой опыт воздушной фотоохоты - косулю!
Бегает она, как выяснилось, не так уж и быстро, лисы куда шустрее. Но убегала она по опушке рощи, поэтому "стрелять" приходилось с параллельного курса. Как результат - попадание всего одно, и то не слишком удачное sad

Когда же я прошёл прямо над ней, она очень резко отвернула в сторону, а я повторить её манёвр не сумел, поскольку рука была занята фотоаппаратом. Косуля же скрылась в роще, и выгнать её оттуда мне не удалось.
Надо бы, наверно, озаботиться фотоаппаратом получше, тем, который не так бы размазывал объекты в движении, и не имел бы продолжительной задержки со спуском.
Прикрепления: 0337085.jpg (330.3 Kb) · 8397760.jpg (355.9 Kb)


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
bermanДата: Среда, 14.05.2014, 22:29 | Сообщение # 38
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Цитата Dornil ()
который не так бы размазывал объекты в движении, и не имел бы продолжительной задержки со спуском.

у меня коллега пентакс к-30 продавать собирался. нннадо? я спрошу ))


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
DornilДата: Среда, 14.05.2014, 23:19 | Сообщение # 39
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Нет, слишком уж дорого для меня будет, даже б/у. Да и громоздкий он для моих целей.

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
officerДата: Четверг, 15.05.2014, 17:10 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Виндгуру пообещал крайне благоприятный моторный прогноз, и мы с Андреем не преминули воспользоваться такой возможностью. Колдун на полшестого недвусмысленно обещал веселые старты, а в случае успешного взлета неплохие маршрутные перспективы. Маршрут был проложен с Горной поляны, по трассе до Варваровского Водохранилища, затем вниз по течению мимо Майского, Майского – 1, и до дачного массива Ивушка, где по совпадению располагается моя дача. Затем планировалось вернуться на исходную точку напрямик через поля.

На правах более опытного со второй попытки запускаю Андрея, после чего опять-таки со второй попытки ухожу сам. Воздух жаркий, рыхлый, крыло цепляется за него неохотно, бежать приходится быстро, мотор ревет на номинале, лопасти молотят по жидкому воздуху, но толку чуть. Все-же взлетел. Не на пределе, но зимой значительно легче. Делаю круг возле старта – убедиться в исправности оборудования и крыла. По рации связываюсь с Андреем и сообщаю, что идем на маршрут. И тут выясняется, что мы радиостанции настроили на частоту Вектора, которые работают на Бекетовском аэродроме. Искренне приношу извинения Вектору за причиненные неудобства. На земле мы их не слышали, а как только взлетели сразу услышали и мы их и они нас. Думалось что по приближению к Варваровке рации перестанут добивать – но не тут то было. Даже в самой дальней точки маршрута связь была четкой. По прямой это было километров 15.

На высоте ветер хоть и не сильный, но был. Запас топлива у нас был еа 2 часа. Точку возврата я определил на 45 минут полета. До Варваровки долетели минут за 20. Погода была нечто. Даже от вспаханных полей приходили лишь легкие дуновения, не требовавшие никакой компенсации. Далее прошли вдоль Варвароки до дачи, контрольное фотографирование и курс на обратную дорогу. На обратном пути ЛЭПов было поменьше, можно было снижаться до бреющего. В одном овражке заприметили лису. Попробовал угнаться за ней – куда там! С курсом слегка ошибся, и железку пересекли ближе к Бекетовке. Снизившись полетали над прудами, пересекли с запасом двойную, с виду страшную ЛЭП и на горизонте уже видны наши машины. Контрольная проверка топлива показала наличие по литру бенза. Немного покружившись над машинами садимся. Итог – 1.45 в воздухе, 40 км по карте, 5,5 литров расход. Под конец слегка устали руки и подзатекли ноги. Незадолго до посадки провел гимнастику, с целью возвращения кровообращения.

Прикрепления: 9103033.jpg (117.2 Kb) · 7227616.jpg (122.5 Kb) · 8336590.jpg (153.2 Kb)


жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
bermanДата: Четверг, 15.05.2014, 22:45 | Сообщение # 41
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Цитата Dornil ()
Нет, слишком уж дорого для меня будет, даже б/у.

не дороже твоего оборудования (хотя это ж святое happy ). килорублей за 10 вроде он заикался. но как я понимаю - это только тушка. а ваще есть нормальный вариант - защищенная камера с ГПС (вроде никоновская) но она чтото тоже вроде 8-10 килорублей стоит, ЕМНИП.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
officerДата: Четверг, 15.05.2014, 23:34 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Брать с собой в полет зеркалку я бы не стал: тяжелая, и так на себе мотор на старте нести, с зеркалкой проблематично управляться одной рукой.

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
bermanДата: Пятница, 16.05.2014, 00:37 | Сообщение # 43
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
а кокпит у мотористов не практикуется?

Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
officerДата: Пятница, 16.05.2014, 08:12 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Практикуется. У меня как раз кокпит- контейнер. Но речь идет не о размещении, а об возможности управления. Левая рука всегда с Рудом, поэтому с фотиком приходится управляться одной рукой.

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
bermanДата: Пятница, 16.05.2014, 11:55 | Сообщение # 45
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
не ну тогда классика - ГоуПро, либо любая другая экшн камера с креплением и не париться.

Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования